Я ищу
Шины и диски Добавить объявление
Календарь
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Весь месяц

Обратная связь
Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.


В середине 2017 года в Россию стартуют продажи Honda CR-V пятого поколения, причем к нам автомобиль доберется раньше, чем в большинство стран мира. Специально для России автомобиль адаптировали к зимним условиям, например, оснастили во всех комплектациях подогревом зоны покоя стеклоочистителей.

Как обычно, прогресс затронул мультимедийную начинку автомобиля – кроссовер получил систему на базе ОС Android, позволяющую подключать смартфоны.

Набор двигателей остался прежним – бензиновые агрегаты объемом 2,0 и 2,4 л, которые работают в паре с вариатором и полным приводом.

В новом поколении автомобиль получил и ряд не свойственных ему опций, например, дистанционный запуск мотора, бесключевой доступ в салон, систему контроля мертвых зон и систему контроля за усталостью водителя.

Что интересно, вопреки тенденциям, Honda продолжит импортировать CR-V из США.

Фото производителя
Комментарии (11): и тем не менее Хонды мне... далее

По информации Газета.ru, правительство обсуждает снижение скоростного лимита в городах до 50 км/час, а зону нечувствительности радаров – до +10 км/час. Напомним, что сейчас ограничение в населенном пункте составляет 60 км/час, а запас на погрешность составляет 20 км/час. Таким образом, реальная скорость, за которую нет наказания в КоАП, снизится на 20 км/час с 80 до 60 км/час.

Вице-премьер Игорь Шувалов назвал инициативу сырой и посчитал, что для ее реализации нужен общественный запрос. В 2015 году против предложения выступили депутаты Госдумы.

Несмотря на явную оппозицию, у идеи есть и немало сторонников, в частности, власти Москвы предлагают ужесточить лимиты уже не первый год.

По мнению председателя комитета Госдумы по госстроительству и конституционному законодательству Вячеслава Лысакова, у правительства может не хватить духу пойти на непопулярные меры в предвыборный период.

Одним из самых дискуссионных моментов являются участки междугородних трасс, которые проходят вблизи населенных пунктов и имеют соответствующий лимит скорости. Эксперты отмечают, что резкое торможение потока в этих зонах может увеличить аварийность. Проблема решается дифференцированным подходом, при котором на таких участках устанавливаются знаки, разрешающие, например, движение со скоростью 60-80 км/час, однако в российских реалиях это трудновыполнимо.

С другой стороны, в европейских городах с гораздо лучшей инфраструктурой лимиты скорости составляют 50 км/час, а зона нечувствительности приборов измерения – считаные километры в час.

Фото автора
Комментарии (87): Если взяли равнение на... далее

С 28 апреля автовладельцы будут заключать договоры об ОСАГО по новой схеме, которая делает приоритетной натуральную выплату вместо денежной компенсации. Однако невыясненным остается вопрос о переходном периоде: какое возмещение получит пострадавший в ДТП, в котором один из автовладельцев имеет полис нового образца, второй – старого?

Денег не ждите: новое ОСАГО разочаровало всех

Как пишут «Ведомости», единства нет в среде самих страховщиков и регуляторов рынка. В частности, Центробанк считает, что для натурального возмещения достаточно полиса нового образца у одного из автомобилистов (не важно, виновного или нет). Страховщики чаще склоняются к идее, что новый полис должен быть у пострадавшей стороны. Это в целом логично, ведь «новое ОСАГО» предполагает прямое возмещение убытков, то есть пострадавший будет обращаться всегда в свою страховую компанию.

При этом многие страховщики в целом не склонны преувеличивать значение «натурального ОСАГО», полагая, что в большинстве случаев автомобилисты по-прежнему будут получать денежные выплаты. Связано это с достаточно жесткими условиями, которые обязан выполнить страховщик при натуральной компенсации, и значительных суммах неустоек в случае просрочки ремонта или споров.

Можно предположить, что до полноценного перехода на натуральное возмещение ущерба нас ждет многомесячный переходный период.

Фото Игната Сарапулова
Комментарии (37): Уже на сайтах есть цены... далее

Водители, которые настойчиво предлагают инспекторам ДПС взятки, являются главными провокаторами коррупции на дорогах. Такое мнение высказал замначальника профильного управления Генпрокуратуры РФ Аслан Юсуфов, сообщает РИА «Новости».

– Почему до сих пор эта сфера считается проблематичной? Мы взяли из некоторых уголовных дел материалы средств видеофиксации… Удивительно, но не гаишники провоцируют граждан… Человек садится в машину к гаишнику и начинает сам предлагать взятку, несмотря на то, что тот предупреждает и довольно вежливо, что аппаратура записывает, – рассказал чиновник.

Также он предложил «менять такое правосознание». Способствовать изменения законодательства должны поправки регламента ДПС, в которых пропишут обязанность сотрудника службы подавать уведомление на каждого водителя, который склонял его к злоупотреблению служебным положением.

Дача взятки должностному лицу наказывается в России по ст. 291 УК. «Базовым» наказанием является штраф в размере до пятисот тысяч рублей, исправительные или принудительные работы или лишение свободы на срок до двух лет. Однако в отдельных случаях статья предполагает и более серьезные наказания вплоть до лишения свободы на срок до 15 лет.

Напомним, что в случае вымогательства взятки лицо, передавшее деньги сотруднику ДПС, освобождается от ответственности, если своевременно сообщит об этом в органы, имеющие право возбуждать уголовное дело.

Комментарии (33): До 500.000 что-то большой... далее

Компания приняла решение возобновить поставки в Россию внедорожника Pajero, продажи которого были свернуты почти год назад из-за необходимости оснащать машину системой «Эра-Глонасс» и общего снижения спроса. Так, по итогам 2016 года было реализовано 1824 автомобиля, тогда как, например, в 2012 году в России разошлось около 9 тысяч Pajero.

Тем не менее компания увидела перспективу, поэтому Pajero вернется к нам, правда, в ограниченном числе комплектаций. Двигатель отныне – только трехлитровый бенизновый V6 (174 л.с.), коробка передач – пятиступенчатый автомат. На выбор предлагаются три комплектации, но стоимость минимальной – от 2,749 млн рублей. Дизельных моторов и механических коробок передач не предлагается.

Впрочем, на роль более доступного и неприхотливого внедорожника у Mitsubishi претендует модель Pajero Sport ценой от 2,4 млн рублей. К слову, это дешевле, чем стоил новый «Спорт» в момент выхода на рынок (от 2,75 млн рублей).

Фото производителя
Комментарии (46): НЕТ !!!! Уж ПОМЕРЛА ТАК... далее

Импортируемый из Южной Кореи KIA Picanto остается самой дешевой настоящей иномаркой, которой не касаются руки российских сборщиков. Однако новое поколение автомобиля локализуют на заводе «Автотор» в Калининграде, пишет «Авторевю».

Сейчас KIA Picanto стоит от 540 тысяч рублей, а следующим в списке «дешевых» импортируемых моделей идет Smart ForTwo за 790 тысяч рублей.

Внешне Picanto нового поколения напоминает уходящую модель, однако это не рестайлинг: в основе автомобиля новая платформа, которая позволила сделать его несколько просторнее, а главное, улучшила... управляемость. В Европе автомобиль предлагается с тремя двигателями, однако турбомотор россиянам не положен, поэтому выбор прежний – литровый агрегат мощностью 67 л.с. или 1,2-литровый (84 л.с.). Автоматы по-прежнему четырехступенчатые.

А-класс, к которому относится KIA Picanto, мало востребован в России, однако сам «Пиканто» является его лидером. Впрочем, продажи в прошлом году составили всего 1660 единиц. Для сравнения Rio разошелся тиражом около 90 тысяч.

Picanto оставался последней моделью KIA, которую приходилось импортировать: Rio собирают под Питером, остальные модели – под Калининградом, причем Sorento и Cerato – в режиме полного цикла, прочие – методом отверточной сборки (SKD). Такая же участь постигнет и Picanto, поэтому реальная локализация будет близка к нулю.

Продажи новинки начнутся уже в июне.

Фото производителя
Комментарии (25): разница есть, чувствую так... далее

Удивительно, что этим городом стала отнюдь не Москва, которая не вошла даже в топ-3 по уровню автомобилизации – отношению числа автомобилей к населению. Несмотря на рекордное для России общее число машин (более 3,7 млн), удельное количество составляет лишь 307 на тысячу жителей.

Самым же перегруженным машинами миллионником стала Самара, где на 1000 жителей приходится 334 автомобиля. Следом за ней идут Санкт-Петербург (319) и Воронеж (308). Такие данные приводятся в исследовании агентства «Автостат».

Средняя по России автомобилизация составляет 285 автомобилей на 1000 жителей, и среди городов-миллионников этот показатель превосходят Казань, Екатеринбург и Красноярск. В Ростове-на-Дону количество автомобилей равно среднему показателю 285, а в Уфе, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске и Челябинске укладывается в диапазон 269-278 единиц на 1000 жителей. Самым неавтомобильным миллионником стала Пермь с показателем 237, лишь чуть лучше Волгоград – 252.

Уровень автомобилизации в России в любом случае значительно ниже западноевропейского (500-600 автомобилей на 1000 жителей) и североамериканского (около 800). Что интересно, самым насыщенным автомобилями регионом России является Камчатка и Приморский край, где он превышает 400 единиц на 1000 жителей.

Фото Владислава Самойлика
Комментарии (24): А ведь это заслуга в том... далее

По сообщениям чешской прессы, SKODA откажется от названия Yeti для обозначения компактных кроссоверов, и уже в этом году модель сменит новинка – SKODA Karoq. Как пишет «Авторевю», все будущие кроссоверы SKODA будут называться словами, начинающимися на K и заканчивающимися на Q. Первенцем нового формата станет Kodiaq, прием заказов на который уже стартовал.

Что касается «Йети-Карока», в его основу ляжет платформа MQB, на которой концерн Volkswagen уже выпускает дюжину моделей, включая SKODA Octavia. Однако наиболее близким к «Кароку» станет Seat Ateca (на фото), в России не представленный: помимо платформы у моделей будет одинаковая центральная часть кузова, архитектура, линейка силовых агрегатов и трансмиссии.

SKODA Yeti одно время пользовался в России хорошим спросом, например, в 2013 году он был вторым по популярности небюджетным компактным кроссовером России (после Nissan Juke). Однако в последующие годы продажи снизились в два раза, что связано как с падением рынка вообще, так и высокой ценой Yeti на фоне новых конкурентов, вроде Hyundai Creta. Так, полноприводный Yeti (152 л.с.) с автоматической трансмиссией стоит без малого 1,4 млн рублей, тогда как Creta (150 л.с.) обойдется на 200 тысяч дешевле.

Впрочем, у самой SKODA дела идут весьма успешно, и рынок хорошо принимает новинки марки, поэтому смена Yeti на Karoq наверняка вернет интерес к компактным «проходимцам» чешского бренда.

Фото производителя
Комментарии (11): Тут куча умников пишут про... далее

Впервые с 2012 года российский авторынок показал существенный рост продаж: в марте они увеличились на 9,4%. Первые проблески надежды появились еще в ноябре прошлого года, когда рынок вышел в небольшой плюс (+0,6%), однако продажи следующих месяцев снова оказались ниже прошлогодних, охладив оптимистов.

Последний раз к двузначным цифрам роста российский рынок приближался в сентябре 2012 года, после чего начался затяжной спад, резко усилившийся в начале 2015 года в связи с девальвацией рубля.

В марте 2017 года плюсовую динамику показали почти все ключевые марки: из топ-10 в минусе остался только Nissan (-6%). Hyundai удалось нарастить продажи почти на 30%, KIA, Renault и Toyota приблизились к результату +20%.

Лидером рынка в модельном зачете осталась Lada, за которой следуют KIA, Hyundai, Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen, SKODA, УАЗ и Ford.

Значительно оживились продажи Datsun – японская марка, дебютировавшая как раз накануне кризиса, долгое время теряла долю рынка, однако в марте 2017 года продажи выросли более чем двукратно. Впрочем, это лишь означает возврат к уровню марта 2015 года.

Самой популярной моделью остался KIA Rio, однако нашла скрытые резервы и Lada Granta, наступающая ему на пятки – в обоих случаях полуторакратный рост спроса.

Hyundai доказал, что не ошибся с выпуском нового поколения Solaris, который, несмотря на рост цены, занял третье место, обогнав Lada Vesta, которая показала рекордный для себя результат – свыше шести тысяч проданных машин. На пятом месте – самый популярный на сегодня кроссовер Hyundai Creta.

Благодаря успешному марту результаты первого квартала также оказались плюсовыми (+1%). Однако аналитики советуют не делать поспешных выводов:

– Как говорится, одна ласточка весны не делает, – считает председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. – Нужно иметь больше месяцев с положительным результатом, прежде чем мы сможем назвать это прочным трендом.

Подробный результаты – на сайте «Ассоциации европейского бизнеса».

Комментарии (28): У людей кризис какой-то... ;) далее

Готовящиеся поправки к ПДД введут новый термин «зона успокоенного движения», в пределах которой пешеходы смогут переходить проезжую часть в любом месте, а для автомобилей скорость ограничат величиной 10-20 км/час и запретят обгоны. Об этом пишет «Коммерсант».

Фактически в современной редакции ПДД уже есть похожие ограничения для жилых зон, где пешеходы имеют разумный приоритет перед транспортными средствами, а скорость ограничена 20 км/час. Однако жилые зоны, суть прилегающие территории, запрещают сквозной проезд, тогда как нововведение может быть применено на обычных дорогах вблизи тех же жилых зон, школ и социальных объектов.

Второе нововведение касается перекрестков с круговым движением, на которых само кольцо хотят сделать главной дорогой по умолчанию.

Напомним, что до 2010 года главная дорога на кольцевых перекрестках России могла иметь самую затейливую конфигурацию, однако затем приняли решение переформатировать все круговые движения таким образом, чтобы кольцо было главной дорогой.

Подробнее о том, как проезжать кольцевые перекрестки в России

Чтобы выполнить это требование, перекрестки сложной конфигурации (часто далекой от геометрического кольца) превратили в обычные дороги с разделительной полосой, а на оставшихся кольцевых перекрестках повесили знаки приоритета, обозначающие главенство кольца. Однако по умолчанию (без знаков приоритета) кольца в России не являются главными дорогами и проезд по ним регулируется правилом правой руки. Поэтому решено утвердить главенство кольца на законодательном уровне.

Фото автора
Комментарии (48): "пешеходы смогут переходить... далее

Российский производитель возвращает в модельный ряд «бюджетную» комплектацию «классик», стоимость которой начинается от 749 тысяч рублей.

Напомним, что после рестайлинга осенью прошлого года самой доступной версией «Патриота» стал «стандарт» за 817 тысяч рублей.

Версия «классик» отличается неокрашенными корпусами зеркал и ручками, не имеет задних подголовников и воздуховодов для задних пассажиров. В комплектации есть дневные ходовые огни, стальные колесные диски, одна подушка безопасности, обязательная в России АБС, электроподогрев зеркал, аудиоподготовка. Впрочем, настоящие «уазофилы» наверняка оценят механическое управление раздаткой вместо «шайбы» у остальных версий «Патриота».

Что интересно, самая дешевая версия до осеннего рестайлинга стоила от 780 тысяч рублей, то есть «Патриот» подешевел на 30 тысяч рублей. Однако не исключено, что версия «классик» будет в списке комплектаций лишь номинально, а низкий объем выпуска сделает ее покупку проблематичной. В последнее время автопроизводители часто прибегают к подобной тактике, чтобы иметь возможность заявить низкую базовую цену в рекламе. Так, Hyundai Creta в базовой версии стоит от 789 тысяч рублей, не имея кондиционера и подогрева сидений, а первая «реальная» комплектация стоит на 100 тысяч рублей дороже.

Фото производителя
Комментарии (47): если понять одну простую... далее

Интересно, что компания начнет продажи с автомобилей чешской сборки в июне этого года, а «локальные» Kodiaq калужского производства появятся не ранее 2018 года, но бонусом за ожидание будет меньшая базовая цена.

Импортируемые Kodiaq будут стоить не менее 1,999 млн рублей, однако в хорошей комплектации Ambition Plus с полным приводом, роботом DSG-6, 150-сильным мотором 1.4 TSI и обширным набором допов: подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, шесть подушек безопасности, литые диски, двухзонный климат-контроль и т. д.

За 2,315 млн предложат комплектацию Style Plus, которая включает уже девять подушек, электропривод сидений, 18-дюймовые колесные диски, трехзонный климат-контроль, электропривод багажника, акустику Canton, камера кругового обзора, система автоматической парковки и другое оборудование.

Помимо базового мотора Kodiaq можно приобрести со 180-сильным 2.0TSI в паре с DSG-7, а также двухлитровым дизелем той же мощности и аналогичной коробкой. К слову, несмотря на знакомый индекс DSG-7, под ним скрывается новая коробка передач с мокрыми сцеплениями DQ500, созданная на базе хорошо известной DQ250.

С 2018 года начнутся продажи Kodiaq российской сборки. Предварительная минимальная цена – 1,5 млн рублей, однако SKODA не исключает ее изменения. Автомобиль в комплектации Active в базовой версии получит передний привод, 125-сильный мотор 1.4 TSI и механическую коробку передач.

Для сравнения, родственный Volkswagen Tiguan c тем же силовым агрегатом стоит сейчас от 1,469 млн рублей. При этом Kodiaq крупнее и предлагается в том числе в семиместном исполнении.

Фото производителя
Комментарии (52): Если в DSG с "мокрыми"... далее

Ответственность за отказ от прохождения медосвидетельствования будет усилена, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на поручение первого вице-премьера Игорья Шувалова. С подачи МВД соответствующую инициативу должен подготовить Минздрав.

В настоящий момент за езду в состоянии опьянения и отказ от медосвидетельствования наказание одинаково: лишение прав на 1,5-2 года и штраф 30 тысяч рублей. При рецидивах предусмотрена уголовная ответственность по ст. 264.1 УК РФ.

В последнее время отмечается рост доли водителей, которые предпочитают отказаться от медосвидетельствования. Подобная практика отчасти выгодна и сотрудникам ДПС, которым не нужно доставлять водителя до медучреждения, и самим нарушителям. И дело не только в экономии времени. Согласно новым правилам медосвидетельствования, в обязательном порядке исследуется на содержание наркотиков моча водителя. При этом на дороге инспектор может выявить (а водитель признать) лишь алкогольное опьянение. Установление же опьянения наркотического грозит водителю постановкой на учет и рядом долговременных последствий, включая лишение прав на длительный срок по медицинским показаниям. Поэтому наказание за отказ, по мнению чиновников, должно быть жестче.

Еще одним возможным изменением станет новая редакция приказа Минздрава №933н, регулирующего процедуру медосвидетельствования. В настоящий момент на подготовку акта проверки водителя отводится до трех суток, и до получения документа ГИБДД формально не имеет права отстранять водителя от управления.

Фото автора
Комментарии (28): Я категорически против... далее

В минувшем году сотрудники Генеральной прокуратуры направили в суды дела 33 тысяч водителей, которые не могут управлять автомобилем из-за противопоказаний. Об этом сообщает Lenta.ru. В том числе ведомство добивалось отмены результатов медкомиссий, которые признавали таких водителей годными к вождению.

Список болезней, при которых запрещено вождение, гораздо обширнее, чем думают многие. В России наиболее популярной причиной недопуска к вождению является наркомания, выраженная в виде психических расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Также в черном списке – острые психические расстройства, включая шизофрению, умственную отсталость и старческое слабоумие.

Помимо этого есть обширный список менее явных расстройств, и в него входит множество болезней глаз, повышенное давление (гипертония III стадии), укорочение конечностей, нарушения вестибулярного аппарата, дальтонизм, отсутствие пальцев и даже рост ниже 150 см. В ряде случаев, например, при гипертонической болезни, допускается вождение при ежегодном надзоре кардиолога.

Впрочем, в России перечень медицинских противопоказаний к вождению на практике применяется редко, что связано как с формальностью медосмотра, так и отсутствием медсправки в списке обязательных документов.

Поэтому в группе риска «по здоровью» в основном водители, состоящие на учете в наркологических клиниках.

Фото автора
Комментарии (22): А почему не ужесточаются... далее

Послезавтра начинает действовать пакет поправок к ПДД, который в первую очередь касается начинающих водителей. В частности, водителям со стажем менее двух лет запрещается буксировать на своей машине другие автомобили, перевозить пассажиров на мотоцикле, управлять транспортом, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.

Напомним, что изначально обсуждались более строгие запреты для новичков, в частности, ограничения скорости до 70 км/час и запрет выезда на автомагистрали. Однако от подобных поправок отказались, поскольку большая часть нарушений скоростного режима выявляется камерами видеофиксации, которые не могут определить стаж водителя.

Кроме того, п. 7.5.1. ПДД запретит эксплуатацию автомобилей, у которых отсутствуют опознавательные знаки, предусмотренные «Основным положением по допуску транспортных средств к эксплуатации».

Для начинающих водителей обязательным становится соответствующий знак – желтый квадрат с восклицательным знаком. Причем его отсутствие допускает запрет на эксплуатацию.

Однако «желтый квадрат» – далеко не единственный опознавательный знак, например, автомобили, оснащенные шипованной резиной, должны иметь знак «Ш», и его отсутствие грозит предупреждением или штрафом 500 рублей.

Фото ГИБДД
Комментарии (214): Уже переобуватся пора .А... далее

Верховный суд России поставил точку в данном споре, является ли нарушением передача сотруднику ГИБДД документов, скрепленных специальным зажимом или пристегнутых на цепочку. Житель Ханты-Мансийска пытался оспорить в суде высшей инстанции штраф за невыполнение законного требования сотрудника полиции. Штраф он получил за отказ отцепить от документов цепочку, настаивая, что не отказывался предъявить документы сотруднику.

Однако в решении суда указывается, что водитель транспортного средства обязан иметь при себе и передавать документы для проверки сотрудникам полиции по их требованию, при этом, согласно п. 26 административного регламента МВД, документы должны быть без обложек.

Напомним, что неповиновение сотруднику полиции согласно ч.1 п. 19.3 КоАП наказывается штрафом 500-1000 рублей или арестом на срок до 15 суток.

Водители частенько пользуются спорными уловками для неподчинения сотрудникам ГИБДД, например, опускают затонированные боковые стекла или отказываются открыть капот (только освобождают его замок).

Фото автора
Комментарии (27): распоясались водители, а... далее

Для выведения ОСАГО на прибыльность РСА предлагает поднять территориальный коэффициент в 10 российских городах, причем максимальное увеличение – в 6 раз. Об это сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева.

Так, в Волгограде предлагается увеличить стоимость ОСАГО в 4,4-6,5 раз (в зависимости от выбранного сценария), что составит 5,73-8,45 единицы. Для сравнения, сейчас максимальный территориальный коэффициент по ОСАГО – 2,1 (Челябинск и Мурманск). Если предположить, что будет принят экстремальный вариант, 18-летний владелец 152-сильной SKODA Octavia в Волгограде заплатит за страховку 72 тысячи рублей.

В черный список регионов попали также Иваново (увеличение в 2,94-3,38 раза), Ростов-на-Дону (в 2,77-3,23 раза), Краснодар (в 2,47-3,02 раза), Уфа (в 1,72-2,02 раза), Мурманск и Челябинск (в 2-2,26 раза), Ульяновск (2,78-3,58 раза), Казань (в 2,06-2,3 раза) и Нижний Новгород (2,26-2,68 раза).

В ряде регионов предлагается снизить стоимость страховки, например, в Москве и Горно-Алтайске. Незначительное повышение требуется в Ижевске, Перми, Череповце, Кемерово, Курске, Великом Новгороде, Новосибирске, Тюмени, Московской области.

Предложение прозвучало на фоне «натуральной реформы» ОСАГО, одобренной Госдумой и президентом РФ. Замена денежных выплат направлением на ремонт начнется, скорее всего, в мае этого года. Что интересно, страховщики лоббировали «натуральное ОСАГО» для выведения его на прибыльность за счет снижения активности «черных автоюристов». Весной этого года законотворцы пошли навстречу страховщикам, одобрив соответствующий законопроект (хотя и в модифицированном виде), однако страховщики начали новый виток войны за тарифы.

Комментарии (181): Чуктуров увеличил свои... далее

Судья Верховного Суда Владимир Меркулов отменил постановление ГИБДД о вынесении штрафа водителю, который весной 2010 года перевозил ребенка на заднем сиденье автомобиля, не используя детское автокресло. Вместо этого он применил накладку на ремень (адаптер).

Напомним, что п. 22.9 правил допускает перевозку детей с использованием «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности». С учетом этого Верховный суд признал, что если водитель использовал альтернативное удерживающее устройство, например, упругую подушку или адаптер, нарушения правил нет.

Впрочем, не стоит забывать, что происшествие относится к 2010 году, и хотя ПДД с тех пор не изменились, в силу вступил технический регламент Таможенного союза. И он запрещает не только использование «иных средств», но даже детских кресел, не имеющих сертификата по правилам ЕЭК ООН №44. Как считает автоэксперт Юрий Панченко, поскольку регламент принят позже (действует с 2015 года), следует руководствоваться его требованиями, несмотря на противоречие с действующей редакцией ПДД.

Кроме того, многочисленные тесты показали эффективность детских кресел: они фиксируют ребенка в случае удара и позволяют правильно распределить нагрузки от ремня безопасности на брюшную полость и грудную клетку. Стоит ли искать лазейки в законодательстве за счет здоровья и жизни собственного ребенка?

Фото Олега Каргаполова
Комментарии (59): как же надоело слушать... далее

Группа ГАЗ рассматривает вопрос выпуска новых автомобилей под брендом «Волга», который исчез из автопромовского обихода после сворачивания выпуска «Волги Сайбер» и ГАЗ-31105. Об этом пишут «Ведомости».

В первую очередь речь о легких коммерческих автомобилях, и в качестве ориентира руководство ГАЗа упоминает Volkswagen Caddy. При этом автомобиль может выпускать как в исключительно коммерческом исполнении (фургон, пикап), так и в пассажирском для частного использования.

Как сообщает «Авторевю», в арсенале ГАЗа уже есть подходящий прототип – ГАЗ-2332 CityVan, который, к слову, базируется на шасси «Волги», что делает возрождение бренда вполне естественным.

Бренд «Волга» в советское время вызывал ассоциации с автомобилем, который сегодня бы мы назвали бизнес-классом, однако в начале 90-х и начале нулевых марка потеряла былой лоск из-за низких темпов модернизации машин и появления в стране иномарок, которые и олицетворяли престиж.

Фото Wikipedia.org
Комментарии (37): Был счастливым владельцем... далее

На переходный период в России вводится временный порядок установки систем «Эра-Глонасс» на подержанные автомобили, а в перспективе власти разработают официальную процедуру. Это позволяет снова ввозить в страну иномарки с пробегом. Об этом сообщает «Автостат».

Для установки «Эра-Глонасс» используются сертифицированные центры, и в Приморье первые автомобили уже получили системы экстренного реагирования. Процедура занимает порядка 20 минут. Самым важным изменением является отсутствие требования об обязательной сертификации, которая делала стоимость установки «Эра-Глонасс» абсурдной (несколько сот тысяч рублей). Сейчас система обходится автомобилистам в сумму порядка 30 тысяч.

Порядок установки «эры» следующий: владелец приобретает систему. VIN и идентификационный номер устройства вносится базу данных ГАИС «Эра-Глонасс», чтобы в экстренном случае все данные об автомобиле были у операторов системы. Затем владелец получает на руки сертификат безопасности (СБКТС) и, завершив все таможенные процедуры, ПТС.

При этом он подписывает обязательство установить систему на автомобиль в течение 10 дней, для чего отправляется в один из сертифицированных сервисов, где осуществляется монтаж оборудования и проверка его работоспособности. Только после этого владелец может поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Напомним, что с начала года ввод в оборот автомобилей без системы «Эра-Глонасс» оказался под запретом, что де-факто запретило ввоз любых иномарок.

Фото с сайта Shutterstock.com
Комментарии (26): какой-то озлобленный гений... далее

Оптовые цены на бензин достигли максимума с начала года, и случилось это раньше традиционной волны сезонного удорожания, пишет «Коммерсант». Поэтому уже в апреле стоит ждать заметного роста стоимости бензина.

По данным издания, бензин АИ-95 подорожал в опте до 41,2 тысячи рублей за тонну, АИ-92 – до 40 тысяч, то есть примерно на 1,5% за неделю. Эксперты связывают ситуацию с сокращением производства бензина на Уфимском НПЗ, который, по официальной версии, снизил выпуск из-за незапланированных работ на установке по гидроочистке вакуумного газойля. Этот фактор добавился к плановым ремонтам на Ярославском и Московском НПЗ, снизив предложение.

При этом основная волна ремонтов НПЗ еще впереди, поэтому есть все предпосылки к подорожанию бензина в апреле и мае.

Аналитики отмечают, что после налогового маневра экспорт нефтепродуктов стал выгоднее внутренних продаж, поэтому в целом для отрасли повышение рублевых цен на бензины выгодно.

Перед постановкой на ремонт НПЗ накапливают запасы топлива, чтобы снизить колебания, однако 1,8 млн резервных тонн бензина пока не помогли: снижение производства бензина на 18% рынок почувствовал отчетливо.

За истекший год средняя стоимость бензина АИ-95 повысилась с 37,1 руб./литр до 38,9 руб./литр, что во многом связано с увеличившимися акцизами: напомним, что помимо планового роста в начале года, в апреле 2016 года акцизы повысили в экстренном режиме, а с июля мотиватором роста цен стал поголовный переход на топлива «Евро-5».

Фото автора
Комментарии (106): Приболел. Врач предложила... далее
 

Сегодня наказать подобного беспредельщика по видеозаписи крайне сложно

Уже весной Госдума рассмотрит законопроект, согласно которому доказательством опасного вождения станут записи любительских видеорегистраторов и смартфонов, присланные в ГИБДД через специальное приложение. Об этом пишет агентство ТАСС со ссылкой на первого заместителя председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству.

Чиновник сообщил, что ГИБДД уже сейчас завалена любительскими записями, однако при нынешнем законодательстве заочное наказание нарушителей невозможно: сначала требуется верификации записи, затем поиск водителя и сбор доказательств, что именно он был за рулем транспортного средства. Новый законопроект приравняет записи, сделанные специальным приложением, к записям с камер видеофиксации, что позволит наказывать владельца авто без розыска водителя. От автора видео не потребуется даже формального заявления: запись будет подтверждаться цифровой подписью гражданина.

Вячеслав Лысаков также подчеркнул, что крайне важно обеспечить скачиваемость нового приложения на видеорегистраторы, поскольку использование смартфонов для фиксации опасного вождения почти невозможно. Напомним, что штраф за подобное нарушение составит 5000 рублей, однако норма начнет действовать не ранее лета 2017 года. 

В случае одобрения новый законопроект, судя по всему, станет пробным камнем к более масштабной идее наказания любых «очевидных» нарушителей по видеозаписям. Напомним, что подобные законопроекты уже попадали в поле зрения общественности, однако до серьезного обсуждения в Госдуме пока не дошли.

Видео FunnyTraffic * LOL * OMG */ Rutube.ru
Комментарии (103): За рулем сразу видно "... далее

Российский союз автостраховщиков (РСА) признал, что практика занижения коэффициента бонус-малус носит в России систематический характер и касается миллионов водителей, которые переплачивают за страховку. Об этом пишут «Известия».

По данным РСА, за истекший год более 1 млн автомобилистов обратились в страховые с требованием исправить неверно рассчитанные КБМ, однако точное количество «обманутых вкладчиков» остается неизвестным.

Коэффициент бонус-малус учитывает аварийность водителя. При первом обращении в страховую он равен единице (третий класс страхования), при регулярных ДТП может повышаться до 2,45. Для безаварийных водителей он понижается каждый год на 0,05 единицы и через одиннадцать безаварийных лет может достигнуть минимального значения в 0,5. Это означает, что ОСАГО обойдется в два раза дешевле, чем водителю с аналогичными параметрами, который обратится первый раз.

Но в отличие от других параметров (возраст водителя, стаж, мощность мотора авто), водителям сложнее проверить истинное значение своего КБМ, чем пользуются автостраховщики. Иногда они предлагают страховку с КБМ, равным единице, даже для безаварийных водителей, иногда просто завышают его относительно реального значения.

Узнать свой КБМ можно на сайте страховой компании в разделе «Проверка КБМ». Проверить его актуальность с помощью таблицы на сайте РСА. Например, для водителя, который первый раз застраховался в марте 2014 года и ездил без аварий, в марте 2017 года КБМ составит 0,85, а скидка на ОСАГО – 15%.

В случае расхождений необходимо обратиться в свою страховую лично или по почте с требованием о пересчете КБМ. В случае отказа страховой можно обратиться в РСА или в Центробанк с жалобой, указав все подробности.

Денег не ждите: одобрены поправки к закону об ОСАГО.

Комментарии (54): после получения отказа... далее

19 марта на 76-м году жизни умер ведущий конструктор проекта ВАЗ-2121 Петр Михайлович Прусов, который занимался разработкой знаменитого внедорожника с 1972 года до запуска в серию в 1977 году. Буквально чуть-чуть конструктор не дожил до 40-летнего юбилея своего детища, отмечать который будут 5 апреля 2017 года.

Петр Прусов попал на АВТОВАЗ сразу после окончания Запорожского машиностроительного института в 1970 году, и уже через два года был назначен ведущим конструктором проекта ВАЗ-2121. Что интересно, при создании модели коллектив АВТОВАЗ разделился на тех, кто предлагал классическую для тех лет концепцию рамного внедорожника, и новаторов, которые настаивали на создании первого в мире серийного «проходимца» с несущим кузовом – прообраз будущих паркетников. Петр Михайлович принадлежал к числу вторых, и смелая для своего времени концепция сработала: «Ниве» удалось совместить плюсы легкового автомобиля и полноценного внедорожника, что определило ее успех за границей: до сих пор «Нива» (Lada 4x4) остается самой экспортируемой моделью АВТОВАЗа.

Помимо «Нивы» Петр Прусов принимал участие в разработке другой смелой модели АВТОВАЗа – «Оки» ВАЗ-1111, а также в создании «десятки» и Samara 2. С 1998 по 2003 годы он был главным конструктором АВТОВАЗа.

Прощание с Петром Прусовым начнется в 11 часов 21 марта в Спасо-Преображенском Соборе Тольятти. Похоронят конструктора на родине «Нивы», в Тольятти.

Фото пресс-службы АВТОВАЗа
Комментарии (10): Имя конструктора лично я не... далее

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому некоторые семьи смогут тратить материнский капитал на покупку отечественных автомобилей, сообщает РБК. Речь идет о многодетных семьях, а также родителях, воспитывающих приемных детей или детей-инвалидов. Кроме траты маткапитала на покупку автомобиля, предлагается разрешить погашать им автокредиты. Чтобы исключить схему с обналичиванием денег через продажу автомобиля, подобная возможность предусматривается лишь через три года после покупки. 

В России около половины семей не знают, на что именно потратить материнский капитал. Возможность купить автомобиль облегчит им жизнь, а попутно позволит приостановить падение продаж, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

В настоящий момент материнский капитал составляет 453 тысячи рублей. Без доплаты среди новых автомобилей можно купить Lada Granta c 87-сильным мотором или Lada Priora без кондиционера.

Фото автора
Комментарии (63): РАДУЙТЕСТЬ ЧТО ГОСУДАРСТВО... далее

Правительственное агентство франции DGCCRF опубликовало отчет, согласно которому Renault обходила экологические нормы в течение 25 лет, а высокопоставленные сотрудники компании, вероятнее всего, были в курсе происходящего. Текст отчета опубликовала французская газета Liberation.

Renault обвиняют в использовании устройство, аналогичных тем, что Volkswagen использовал в США для обхода экологических тестов. Специальный софт распознает, что автомобиль находится на тестовом стенде, и включает экологический режим работы мотора. В реальных условиях дизель – а речь о них – превышает нормативы, причем весьма существенно. В частности, модели Captur (не путать с Kaptur) и Clio превышали нормативы по выбросам NOx в четыре раза.

Renault отрицает какие-либо нарушения и комментирует тему весьма сдержанно, отмечая, что конфиденциальность расследования не позволяет компании ознакомиться со всеми обстоятельствами.

Расследование в отношении Renault инициировано в шлейфе фольксвагеновского дизельгейта в конце 2015 года. Так, специалисты обнаружили, что дизели Renault отключают систему рециркуляции отработавших газов при низких температурах. Рециркуляция повышает теплоемкость заряда в цилиндрах и пиковые температуры, снижая выбросы NОx. В Renault настаивают, что отключение системы необходимо для предотвращения загрязнения мотора.

Помимо Renault и Volkswagen в фокусе внимания экологов находится также концерн FCA (Fiat, Chrysler), также отрицая обвинения.

Фото производителя
Комментарии (6): Просто пора признать, что... далее

Российский союз автостраховщиков выступил с инициативой внедрить франшизу в страховку ОСАГО в размере 10-15 тысяч рублей. Об этом пишет «Коммерсант».

Напомним, что франшизой в страховании является часть суммы, которую владелец страховки оплачивает самостоятельно. При этом до конца не ясно, будет ли франшиза по ОСАГО применяться лишь при мелких ДТП (то есть когда ущерб меньше франшизы) или при любых ДТП – в последнем случае, например, при ущербе 50 тысяч рублей страховая заплатит сумму за вычетом франшизы, например, 35 тысяч.

Неясно, предполагают ли страховщики снижение стоимости ОСАГО. Обычно страховка с франшизой ощутимо дешевле полной, и правозащитники требуют снижения тарифов франшизного ОСАГО минимум вдвое.

Однако многочисленные сетования страховщиков на убыточность нынешнего ОСАГО подразумевают, что введение франшизы пройдет на фоне стабильных или незначительно снизившихся тарифов. Кроме того, новая мера предлагается в качестве дополнения, а не замены «натуральному ОСАГО», которое в ряде регионов России заработает уже в этом году.

По данным РСА, убыточность ОСАГО в настоящий момент превышает 130%, а звучавшие ранее предложения предполагали увеличение тарифов на 25-60%.

Фото автора
Комментарии (108): Да правильно Путин сделает... далее

Верховный суд разъяснил ответственность страховых компания при компенсации ущерба за ДТП, в котором виновная сторона имеет поддельный полис ОСАГО. Об это пишет «Российская газета».

Поддельные полисы ОСАГО бывают двух типов: стопроцентная липа, напечатанная на принтере, или полис на настоящем бланке, однако не внесенный в базу страховщиков и поэтому недействительный. Такие полисы мошенники продают со «скидками», но вырученные деньги не поступают в страховую компанию.

Однако Верховный суд разъяснил, что страховая компания несет ответственность за распространение полисов, напечатанных для нее Гознаком, и единственным поводом для освобождения от ответственности является заявление в полицию о хищении бланков строгой отчетности. Если такого заявления на момент обращения пострадавшего не было, страховая должна компенсировать ему ущерб на общих основаниях.

В случае если полис все же признан недействительным, пострадавший в ДТП автовладелец имеет лишь один вариант – обратиться в суд с иском о компенсации ущерба.

Проверить действительность своего полиса ОСАГО можно через сайт РСА.

Фото Российского союза страховщиков
Комментарии (34): Прошу Верховный Суд... далее

Аналитическое агентство «Автостат» оценило степень подорожания бывших в употреблении автомобилей в возрасте трех лет. В среднем с 2014 года их стоимость возросла на 29%, однако разные модели прибавляли в цене неодинаково.

Например, у трехлетних Ford Focus и Hyundai Solaris стоимость выросла на 15-16%, Volkswagen Polo калужской сборки прибавил лишь на 10%, а SKODA Octavia и KIA Rio – аж на 26%, хотя последняя модель является кровным родственником «Соляриса».

Традиционно сильнее других дорожали японские модели, спрос на которые в кризисы обычно растет. Например, на 30% прибавили в цене Toyota Corolla и Camry, на 40% подорожали RAV4 и Nissan Qashqai.

А сильнее всего подорожала Mazda6: если в 2014 году за трехлетнюю «шестерку» в среднем просили 717 тысяч рублей, то сейчас – 1,063 млн. Другими словами, прибавка составила без малого 50%. Таким образом, теоретически покупатели Mazda6 в 2014 году могут продать сейчас свои автомобили примерно за те же деньги, что отдали три года назад.

На рост стоимости трехлеток влияет как цена новой аналогичной модели, так и ликвидность автомобиля – чем популярнее марка на вторичном рынке, тем больше при прочих равных цена.

Фото с сайта Wikipedia.org
Комментарии (72): В 2014 году у 3х летней... далее

Вопреки ожиданиям, динамика рынка в феврале 2016 года осталась отрицательной – продажи упали на 4% даже относительно слабых продаж прошлогоднего февраля. Напомним, что стабильные продажи в конце 2016 года породили иллюзию, что рынок достиг дна и начал восстанавливаться, однако процесс подкосило новогоднее подорожание автомобилей.

Кроме того, продолжается падение спроса на ряд популярных моделей, например, спрос на Lada Granta снизился до пяти тысяч автомобилей в месяц, что лишь едва лучше, чем результат Lada Vesta – модели занимают второе и третье места в общем рейтинге продаж. Для Vesta стабильный спрос на уровне пяти тысяч машин в месяц является хорошей новостью, а выпадение из топ-5 Hyundai Solaris, который сменил поколение, позволило модели войти в тройку наиболее востребованных на рынке.

Первое место осталось за KIA Rio, который также, как и Solaris, ждет смена поколений в течение года.

Продолжает победное шествие Hyundai Creta, которой удалось обогнать Solaris и занять четвертое место в абсолюте. С сентября Creta остается самым популярным кроссовером России, причем в последние месяцы разрыв даже увеличился из-за постепенного падения спроса на Renault Duster (шестое место).

В рейтинге марок с большим запасом по-прежнему лидирует Lada, увеличив продажи и долю рынка за счет успехов Lada Vesta и X-Ray. Следом идут KIA, Renault, Hyundai, Volkswagen, Toyota, Nissan, Skoda, УАЗ, Ford. Показательно, что большая часть марок из топ-10 показала прирост продаж, но три важные марки – Hyundai, Toyota, Nissan – показали падение.

Из премиальных марок на первом месте оказался Mercedes-Benz, хотя на пятки ему наступает BMW.

Фото Дарьи Селенской
Комментарии (49): Знакомый купил весту,... далее


Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  >>  последняя
Авторская колонка

Автообъявления
Ежедневно у нас размещается 0 объявлений.
Отечественные авто 2
Иномарки 12
Автозапчасти 138
Диски 1
Шины 2
Добавить объявление
До 50-ти объявлений бесплатно

Автокатастрофы